Как 3D-анимация Улучшает Бизнес и Маркетинг
3D-анимация — это компьютерная технология для создания движения или имитации движения объектов в трехмерном пространстве. Она используется в кино, видеорекламе, видеопрезентациях, визуализации и инфографике.
У прогресса технологий есть обратная сторона — он неумолим. В бизнесе это не вопрос выбора, а лишь установление новых стандартов. Раньше было черно-белое кино, теперь — цветное. Было немое кино, теперь — со звуком. Было аналоговое телевидение с тремя каналами, теперь есть YouTube, и можно смотреть что угодно, когда угодно.
В сфере рекламы новым золотым стандартом стало видео, и особенно в корпоративной сфере — 3D-анимация. Сегодня 3D-реклама — это не просто модная фишка, а мощный трамплин для развития бизнеса.
3D-анимация помогает упростить сложное.
Потребители предпочитают смотреть, а не читать, и не любят углубляться в тему, предпочитая «переваренную» информацию, представленную просто и в красивой упаковке, например:
Учёные даже придумали специальный термин для этого — «клиповое мышление». Чтобы ваша реклама попала в точку, желательно представить всё так, чтобы целевая аудитория:
а) сразу поняла и восприняла сообщение без необходимости в дальнейшей интерпретации,
б) вовлеклась не только интеллектуально, но и эмоционально.
В этом отношении возможности 3D-анимации действительно впечатляют и превосходят любой другой формат.
Например, если вам нужно объяснить потенциальному инвестору, как работает ваше сложное устройство, вы можете визуально представить информацию с цифрами и фактами, не отнимая много времени у занятого человека. Вместо того чтобы нагружать его стопками документов и чертежей, вы можете изложить всё в трёхминутном видео с 3D-графикой.
Ещё один классический пример — строительство элитного жилого комплекса. Как заставить потенциальных покупателей выстроиться в очередь за квартирами, если на месте будущих зданий и детских площадок пока гуляет лишь ветер и работают трактора?
Можно выбрать стандартную рекламу с изображениями будущего комплекса на билбордах и листовках. Можно создать типичное видео с темой «счастливая семья, улыбки, поднятые вверх большие пальцы». А можно сделать впечатляющее 3D-видео с архитектурной визуализацией. Создайте его так, чтобы покупатель почти физически почувствовал эйфорию от обладания собственной квартирой в элитном районе. Пусть он ощутит комфорт, безопасность и превосходство.
3D-анимация создаёт ощущение вовлечённости, подобное компьютерной игре, где вы уже не просто зритель, а полноценный участник происходящего на экране. Ни одно типичное видео с «счастливой семьёй, празднующей новую покупку» не сможет вызвать такие ощущения.
И здесь мы плавно переходим к теме, которую редко обсуждают открыто, но часто говорят о ней за закрытыми дверями. Ощущение крутости является одним из главных факторов в бизнесе.
Видео с 3D-анимацией подчёркивает статус бренда.
3D-видео продолжительностью всего полторы минуты может сразу ответить на несколько ключевых вопросов:
Подчёркивание статуса бренда
Сразу становится очевидно, что вы серьёзная и обеспеченная компания, с которой приятно вести дела. Это работает и в обратном направлении: «Вы пришли обсуждать миллионный контракт, но не удосужились подготовить презентацию»..
Произвести впечатление на инвестора или потребителя
Не только бизнесмены, но и обычные потребители любят быть частью чего-то грандиозного. «Что-то дорогое и престижное по определению не может быть плохим». Эта установка глубоко укоренилась в сознании потребителей. Да, эти убеждения могут измениться, но они всё ещё преобладают в умах людей.
Стоимость 3D-анимации
И, конечно, любимый вопрос всех, кто интересуется темой — сколько это стоит?
Как всегда, окончательная стоимость и смета формируются индивидуально в каждом случае. На цену влияют объем необходимой 3D-анимации, стиль, сроки выполнения, разрешение видео, место и аудитория, перед которой оно будет показано, а также продукт и ряд других факторов.
Тем не менее, существует диапазон, в рамках которого чаще всего производятся видео с 3D-анимацией. Согласно нашим наблюдениям, стоимость начинается от 200.000 для видео рекламы, видеопрезентаций и визуализаций.
Конкретные проекты, такие как архитектурная 3D-визуализация и анимация, могут стоить еще дороже: чем выше требования, тем выше цена.
Что дороже: 3D-анимация или 2D-анимация?
Это зависит от проекта и задачи. Тем не менее, исходя из опыта, в большинстве случаев задачи по созданию 3D-анимации более сложные, что делает её дороже. Это не исключает возможности того, что конкретный проект в 2D может стоить больше, чем 3D-анимация.
Если клиент выбирает сложный стиль 2D-анимации, производство такого проекта действительно может оказаться дороже, чем простая 3D-графика и анимация.
Выводы
3D-анимация — помогает обсуждать сложные вопросы простым и понятным языком, вызывает эмоции у зрителя, создаёт ощущение участия в чём-то грандиозном, подчеркивает высокий уровень компании и придаёт статус лидера рынка.
Закажите 3D-анимацию в надёжном месте, если вы хотите произвести впечатляющее воздействие на вашу целевую аудиторию с самого начала.